function EventInitAfter(&$vObject){ $vObject->Gui->delMeta('name', 'robots'Wink; return true; }

Зимнее вождение автомобиля. Азы

вождение зимой

 

Все мы знаем, что зимой ездить намного сложнее. Зимнее вождение требует определенных навыков. Но что же делать в экстремальных ситуациях? Давайте рассмотрим несколько примеров.

У автомобилей с передним и задним приводом есть свои особенности в управлении, поэтому мы будет рассматривать и тот, и другой вариант.

Когда вы едите по прямой дороге и постоянно ускоряетесь, то в определенный момент может наступить снос задней оси. Первой реакцией водителя будет отпустить педаль газа. Задний привод начнет притормаживать и его начнет заносить. С помощью некоторой корректировки рулем вы выровняете свое авто.

С передним же приводом может произойти неприятность, так как тормоз двигателем вызовет у него еще больший занос. Так что с ним надо действовать по другому: необходимо плавно добавить «газа», тогда авто самостоятельно выровняется.

Приемы торможения есть разные. Но зимой надо использовать самый эффективный: тормоз двигателем вместе с торможением колесами. Пример: вы едете по дороге со скоростью 90 км/ч. Ваша КПП на 4 передаче. Для заднего привода: чтобы затормозить, вам нужно сбросить газ, выключить передачу, и когда вы в следующий раз будете выжимать сцепление, то на середине хода педали добавляете «газу» и дожимаете сцепление, после этого включаете передачу и отпускаете педаль. После такого машина может пойти боком, но руль поможет вам ее выровнять.

С передним приводом тяжелее при тормозе двигателем. На нем необходимо постоянно следить за оборотами, когда вы отпускаете сцепление. Если не уследите, то передние колеса начнут скользить. Многие делают ошибку: в этот момент нажимают педаль тормоза. При этом двигатель просто глохнет, так как сцепления с дорогой уже нет, а скольжение продолжается. Так что не теряйтесь, а просто думайте логически.

Еще одна проблема – это повороты. Естественно, здесь необходимо бы потренироваться, прежде чем ездить по скользким поворотам. Ведь даже водители, которые отъездили несколько зим, могут не справиться с заносом в повороте. И так, задний привод: когда вы едете по кругу с постоянным небольшим увеличением скорости, то автомобиль поневоле начнет заносить, но здесь тоже ничего страшного нет, так как легкая корректировка руля поможет вам вернуть его на прежнее место. Главное помнить, что зимой нельзя резко использовать руль, газ и тормоз. Когда занос возник, то аккуратно поверните руль в сторону заноса, и, таким образом, вы сможете двигаться боком и скользить по дороге, при этом это будет управляемый вами занос.

Но бывают моменты, когда все может выйти из-под контроля: большая подача газа (машину может развернуть), маленькая подача газа (занос не получится).

Передний привод в повороте ведет себя спокойнее, просто необходимо выбрать скорость, на которой можно будет войти в этот поворот, и не допускать изменений скорости на протяжении этого поворота. Тогда сцепление с дорогой потеряно не будет и ваш автомобиль останется на своей полосе. Зимнее вождение должно быть безопасным!

Удачных тренировок и не забывайте про зимнюю резину!

Понравился пост? Жми!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Blogger
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Зимнее вождение автомобиля. Азы”

  1. Дьячкова Кристина:

    Зимой я езжу предельно осторожно. Просто мой стаж еще не такой уж и большой, да и уверенности мало, так что по гололеду стараюсь ездить не совсем быстро, чтобы никого не догнать.

Оставить комментарий


Thanx: Birzhasajtov