function EventInitAfter(&$vObject){ $vObject->Gui->delMeta('name', 'robots'Wink; return true; }

Виды и характеристики подвесок в автомобилях

автомобильная подвескаВ автомобиле подвеска выполняет множество различных важных функций. От качества подвески зависит и качество управления, устойчивости машины, а также зависит плавность и легкость движения. В состав подвески входят три элемента – упругий, направляющий и гасящий.

Роль направляющих элементов обычно выполняют рычаги подвески. Они необходимы для соединения колес с кузовом машины, а также отвечают за качество управляемости и устойчивости автомобиля. Существуют два вида рычагов, в связи, с чем выделяют два типа подвесок по направляющему элементу – это зависимые подвески и независимые.

Зависимые подвески отличаются большей прочностью, так как в этом случае колеса, расположенные на одной оси, связаны друг с другом крепкой балкой. К минусам таких подвесок можно отнести управляемость, которая оставляет желать лучшего, плавность хода автомобиля также не конёк такого типа подвески.

В наши дни такой тип подвесок распространен очень мало и, в основном, заменен независимым типом подвесок. При таком типе конструкция подвески отличается гораздо большей сложностью конструкции, но при этом обладает высокой функциональностью, возможностью широких настроек кинематики, вследствие чего, значительно улучшается управляемость автомобиля.

Также существует тип многорычажной подвески. Здесь преобладает ещё больший выбор в настройках и характеристиках.

Подвеска типа Макферсон – в наши дни одна из самых распространенных и часто встречающихся подвесок. Она отличается компактностью, а также прекрасно сочетается с рулевым управлением. Одним из минусов такой подвески является повышенная нагрузка и давление на кузов автомобиля.

Упругие элементы выполняют в автомобиле роль буфера между кузовом и подвеской. Они сглаживают удары от толчков, возникающих при неровностях на дороге. Упругие элементы бывают нескольких видов:

1) Листовая рессора

Металлические пластины, скрепленные между собой. Сейчас такая конструкция редко используется в автомобилях, так как не удовлетворяет плавностью движения, не подходит по размерам и массе к современным машинам.

2) Резина

Подвески из резины отвечают за хорошую плавность хода автомобиля. Но недостатком является зависимость от погодных условий – в жару или мороз такие подвески могут быть неисправны.

3) Пружинная подвеска

Наиболее распространенный тип подвески сегодня. Витая пружина здесь играет роль самого упругого элемента. Плавность и управляемость движения автомобиля с такой подвеской находится на высшем уровне.

Компания  Сторм производит и предлагает для реализации оборудование для шиномонтажа, балансировочное оборудование, а также  подъемно-транспортное оборудование, в частности  домкрат реечный.  Гарантия качества оборудования от производителя.

Понравился пост? Жми!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Blogger
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий


Thanx: Birzhasajtov